Обращения граждан
Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Обращение, поступившее в комитет или должностному лицу комитета письменно или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В обращении в обязательном порядке указывается либо наименование комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество - для граждан, наименование юридического лица - для юридических лиц, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагается суть обращения, ставится подпись и дата.
Правовая база, регулирующая порядок работы с обращениями граждан и организаций:
-
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
-
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих»
-
Постановление Правительства Ленинградской области от 4 февраля 2013 года № 12 «О порядке организации доступа к информации о деятельности Правительства Ленинградской области»