Обращения граждан

Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Обращение, поступившее в комитет или должностному лицу комитета письменно или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении в обязательном  порядке указывается  либо наименование комитета, либо фамилия, имя, отчество  должностного лица, которому направляется  письменное обращение либо должность соответствующего  лица, а также фамилию, имя, отчество - для граждан, наименование юридического лица - для юридических лиц, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен  в форме электронного  документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в  письменной форме, излагается суть обращения, ставится подпись и дата.     

 

Правовая база, регулирующая порядок работы с обращениями граждан и организаций:

  • Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

  • Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих»

  • Постановление Правительства Ленинградской области от 4 февраля 2013 года № 12 «О порядке организации доступа к информации о деятельности Правительства Ленинградской области»

Обновлено 12.10.2020